The Wandering Band — команда из четырёх человек, которая раньше работала в Visceral Games и создавала мультиплеерные режимы для Battlefield Hardline. После закрытия Visceral девелоперы немного побродили по другим студиям, а теперь снова объединились и готовят необычную игру Airborne Kingdom.

Как пишут авторы, Airborne Kingdom сочетает градостроительный симулятор с исследованием мира. Жителям требуются дома, еда и другие вещи. Судя по трейлеру, гравитация мешает лепить новые строения куда хочется: чтобы город не кренило, нужно возводить здания равномерно, с учётом веса.

Город летает над пустынной местностью. На земле обитают другие цивилизации, с которыми можно наладить контакт и, например, поторговать или привлечь в своё поселение новых жителей. Кроме того, исследуя мир, можно отыскать утерянные технологии, полезные ресурсы и так далее.

В каждом прохождении пустыня генерируется случайным образом. У города есть разные пути развития: разработчики упоминают флотилию из воздушных шаров, крылатый метрополис и королевство на паровых двигателях.

Среди источников вдохновения упоминаются Frostpunk, Anno, Sunless Skies, FTL: Faster Than Light и 80 Days. Художественный руководитель Airborne Kingdom опирается на работы британского живописца Августуса Ламплау (Augustus Lamplough) и магический реализм скульптора Дэниеля Агдага (Daniel Agdag).

Релиз Airborne Kingdom намечен на 2020 год на PC и Mac. Версия для консолей рассматривается. У игры уже есть страница в Steam.

Airborne Kingdom — симулятор строительства летающего города от бывших сотрудников Visceral

Airborne Kingdom — симулятор строительства летающего города от бывших сотрудников Visceral

Airborne Kingdom — симулятор строительства летающего города от бывших сотрудников Visceral

Airborne Kingdom — симулятор строительства летающего города от бывших сотрудников Visceral

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here