Компания Nvidia объявила о появлении поддержки технологий трассировки лучей в реальном времени и Nvidia DLSS (Deep Learning Super-Sampling) в играх Battlefield V и Metro Exodus.

Metro Exodus, третья игра в серии Metro, получит поддержку трассировки лучей RTX и Nvidia DLSS непосредственно в день выхода — 15 февраля 2019 года. Технология Nvidia RTX используется для создания реалистичного освещения в игре, при котором глобальное освещение моделируется методом трассировки лучей в реальном времени. Благодаря этому освещение становится намного реалистичнее, позволяя дизайнерам игры передавать особое настроение так же, как уже многие годы делают фотографы и создатели кино.

Грандиозная скидка на PALIT nVidia GeForce RTX 2060

Что касается DLSS, то это технология Nvidia RTX, которая с помощью алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта повышает производительность в играх без ущерба качеству картинки. DLSS помогает геймерам добиться плавной смены кадров с высокими настройками графики. В Metro Exodus геймеры получат прирост fps до 30% с настройками Ultra Preset и High Ray Tracing в зависимости от GPU и разрешения.

Battlefield V стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Теперь игра получила и поддержку технологии DLSS, обеспечившей прирост fps до 40% в зависимости от GPU и разрешения. А помимо этого в обновление вошли ещё и дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей.

Ранее редакция THG.ru опубликовала мини-обзор PlayStation Classic. Уменьшенная ретро-консоль PlayStation Classic — это прекрасный подарок и коллекционный артефакт, но она заметно уступает оригиналу в качестве именно игровой приставки. Подробнее об этом читайте в статье «Мини-обзор PlayStation Classic: хотелось бы большего».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here