Лут в стартовой версии Anthem оказался с подвохом: к вещам могут приписываться свойства, которые на этой вещи не работают. Эту проблему должны исправить в ближайшие часы.

Ведущий продюсер BioWare Бен Ирвинг (Ben Irving) опубликовал на Reddit описание апдейта, которое переделывает лут в Anthem. Разработчик признал, что текущая система получалась неудовлетворительной: чтобы добывать вещи наивысшей степени редкости, нужно убивать на игру довольно много времени. Однако, когда желанная вещь выпадает, её свойства могут оказаться бесполезными. Да, ненужный шмот позволяют разобрать на крафтовые материалы, поэтому время не будет потрачено впустую, но поиски пушки своей мечты всё равно излишне затягиваются.

В свежем патче особенности применения свойств меняются. Свойство, предназначенное для конкретной вещи, будет обязательно работать с вещью, где оно установлено. В ином случае свойство будет накладывать эффект на весь джавелин игрока. Например, геймерам больше не будет попадаться автомат с усиленным пистолетным уроном. Но у него может быть бонус к электрическому урону для любого подходящего элемента экипировки.

Новые правила применения свойств работают лишь для лута, падающего после патча. Те предметы, которые игроки уже добыли и перетащили в своё хранилище, останутся нетронутыми.

Кроме того, апдейт делает проще крафт. Чтобы создавать предметы наивысшей редкости, игроки используют специальный ресурс — угли (masterwork embers). Сейчас для одного крутого предмета нужно 25 углей, а после обновления — лишь 15 углей. Получается, что BioWare увеличила и качество лута наивысшей редкости, и его количество.

Кроме того, с 30-го уровня перестанут выпадать обычные (белые) и необычные (зелёные) шмотки — мусора в «эндгейме» станет меньше.

Патч должен выйти либо сегодня, либо завтра.

Напомним, что недавно на бесполезный лут в Anthem жаловался гейм-дизайнер Diablo III: Reaper of Souls. Он указал и на другие проблемы игры.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here